Документы, которые дают право воспользоваться гарантией: чек и гарантийный талон, они всегда прилагаются к заказанному товару.
Что делать, если обнаружили недостатки у товара. Необходимо позвонить по телефону +7 (495) 204-23-02 или написать на почту garant@ortomax.ru. Наш консультант подскажет, как составить претензию. На основании претензии мы оформляем рекламацию. Срок рассмотрения рекламации — 5-7 рабочих дней.
Если будет необходима экспертиза, курьер заберет изделие, и в течение 5-7 рабочих дней мы сообщим вам результаты проверки.
Обратите внимание. На основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 на матрасы не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.
Если товар качественный, но вам не подошел
Если вы ошиблись с размером или жесткостью матраса, мы можем его переделать по вашим параметрам. Цена переделки матраса зависит от количества наполнителей, размера изделия и рассчитывается индивидуально.