Обмен и возврат

Какой товар можно вернуть

  • Товар надлежащего качества:
    1. Eсли им не пользовались, сохранилась заводская упаковка и документ, который подтверждает покупку.
    2. Eсли купленный продукт стандартного размера и комплектации.

    Нельзя вернуть товар, заказанный по индивидуальным меркам, изготовленный по вашему чертежу, если в нем что-то изменили по вашему желанию, например, добавили или удалили слои, поменяли наполнитель матраса, пружинный блок, чехол и т.д.

  • Товар ненадлежащего качества:

    Если при правильном использовании товара вы обнаружили брак, например, начали скрипеть пружины, порвался чехол, вы поняли, что высота, жесткость или другие параметры не соответствуют заявленным, вы можете вернуть покупку или обменять на аналогичную.

    Вернуть или обменять можно даже тот продукт, который вы заказывали по индивидуальным параметрам.

В какие сроки можно сделать возврат

  • Любой товар можно вернуть в момент его получения.
  • После получения товар надлежайшего качества можно вернуть в течение семи дней.
  • Товар ненадлежайшего качества — в течение всего срока гарантии, указанного в гарантийном талоне.

Как вернуть или обменять товар

Необходимо позвонить по телефону +7 (495) 139-59-37 или написать на почту [email protected]. Мы постараемся разобраться с проблемой и, если возврат будет необходим, оформим его.

Наша служба доставки самостоятельно заберет предмет или обменяет на аналогичный.

Как вернутся деньги

Если вы физическое лицо, мы вернем деньги наличными, на банковскую карту или другим способом, согласованным с вами.

Юридическим лицам деньги поступят на расчетный счет организации.

Срок возврата денежных средств — до 10 банковских дней со дня предъявления требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).